[/IMG] а вот как отмыто ( пробег машины был тогда 320 000) http://www.audi-club.ru/forum/album.php?albumid=1026&pictureid=4359
[/IMG] шланг тонкий, для создания выходящего давления. Но, опят же не забудте. дело имеете с высокой температурой и давлением.
Сегодня помыл себе моторный отсек самым незамороченным способом)) Подождал около часа пока мотор не остынет, снял все пластиковые кожухи, снял короб воздухозаборника и проложил полиэтиленовым пакетом отверстие корпуса воздушного фильтра, чтоб в него не попала вода. Проложил пленкой вокруг катушек зажигания, местами пришлось подтыкать плоской отверткой) Накрыл пакетом аккумулятор, обмотал пакетом генератор Набор энтузиаста чистоты) Пульнул пеной весь отсек – автошампунь Кёрхер в перемешку с водой через Кёрхеровскую же насадку, подождал примерно 3 мин и сдул все водой. В «опасных» местах без фанатизма)) Там, где в уголках не промылось, побрызгал мистермускулом и пошмурыгал щеткой, потом протер все насухо. Также отдельно почистил те части, которые были под пленкой. Результат Поставил назад все пластмассовые кожухи. Предварительно снятые и отдельно вымытые тем же Кёрхером Вся процедура мытья заняла ~40 минут. После этого машина стояла с открытым капотом 1,5 часа под переменным солнцем, после чего пошел дождь – завел и поехал. Никаких ошибок не выпало пока)) Теперь я знаю, что под капотом много разноцветных деталюшек, фишек и табличек с какими-то надписями)))
очередной раз вчера помыл на мойке керхером снимаю только тряпку с капота, заставляю пылесосить, а то от мойки провиснет, придется выкидывать)