Всем доброго времени суток. Вот и решился я наконец то перебрать свой Дрыгун! :icon_suicide: Все началось с банального. Подтекала прокладка ГБЦ в двух местах, возле сальника распедвала и по диагонали ближе к ИС (там где бочек с тормозной жидкостью). Я этому не уделял особого внимания и постоянно откладывал на потом замену прокладок и прочих мелких запчастей. Откатал так чуть больше года постоянно подливая масло в Очень бОльших количествах чем в обычный AEC... По наступлению теплого сезона этого года начались проблемы с системой охлаждения, а именно в антифризе откудыва не возьмись начало появляться в очень больших количествах масло и вскоре естественно все засралось кофейной гущей которую очень сложно отмыть ( кстати чем лучше всего? ) Из за проблем возникших с номерными агрегатами машины, естественно ремонт откладывался до полного выяснения обстоятельст. После 1.5 меясчной беготни менты сделали экспертизу которая подтвердила чистоту и невинность моего автомобиля из чего следует что все номера были нанесены на заводе. И в этот же день как только я забрал результаты экспертизы и довольный возвращаясь домой у меня выбрасывает ту самую кофейную гущу из под крышки расширительного бачка... вот останавливался я так раза 4 остужая двигатель и медленно подползая к сервису после чего уже твердо было решено снимать обе ГБЦ. :smile42: Снятие ГБЦ показалось что менять нужно пратически все...Клапана направляющие и сальники. А так же фрезировать поверхность головок, так как их кто то перегрел до меня, вот и причина подтекания масла из под прокладок. Далее было решено вынуть пару шатунов с целью определния износа шатунных вкладышей а так же компрессионых колец. Итог, шатунные вкладыши и кольца - под замену. Колено ровное...Поршни в идеальном состоянии что не может не радовать. Кстати коренные вкладыши снимаются только когда двигатель вынут наружу, так как невозможно открутить труднодоступные болты.
Некоторые запчастюльки... :smile42: Извиняюсь за качество фоток, приходилось фоткать чем попало, а именно сотиком. Кстати кому нужны номера запчастей, могу поделиться... Продолжение следует...
Спасибо. Цилиндры в идеальном состоянии, были проверены микрометром на элипсовидность и просто для снятия размеров, дабы определить вкладыши. Кстати вкладыши коренные идут только в ОРИГИНАЛЕ. из за бугра ждать 2-2.5 недели...:icon_suicide:
потому что одна из первых тем на форуме от патриот-мск была именно о неремонтируемости этих движков... если конечно быть более точным то сэкономить не получиться особенно на кольцах и вкладышах... Потому как я это определение опроверг, взял фразу в кавычки :bt:
когда говорят о неремонтируемости этих моторов имеют ввиду их алюминиевые блоки, не поддающиеся расточке, не учитывая естественно варианта гильзовки, но это уже альтернатива. Ты же блок не точил....
Косяк только в том, что колечки под никасил... а гильзы чугун((( А таких размеров колечек под чугунину я лично по каталогу не нашел...
+1. Притом альтернатива очень нехорошая, вероятность успеха-50 на 50, гарантии на эту работу не даст никто. Автору топика респект, но и ещё можно поздравить с редкостным везением, а именно живостью блока-цпг, почитать в8 форум-там обычно не все так радужно.
ну как бы моя хонда перегильзовывалась - и вроде ездила - на 1,5 баре все было гуд - и куча друзей перегильзовывали блок на толстые гильзы - все ок - причем у всех... другое дело кто гильзует а самое главное чем - если волговские гильзы тогда да
Бюджет по деталям около 31 000 руб . работа выходит 27 000 руб вместе с фрезировкой головок и притиркой клапанов + прочистка всех масляных иводяных каналов от какашки номера чуть попосже напишу
кстати тоже интересен сей момент. говорят раньше фирма была на высоком уровне качества деталей, потом под брендом SM начали штамповать везде где только можно лажу, поэтому фирма сменила свою оригинальную упаковку... ну и как то жаба меня задушила отдавать только за кольца 24 000 руб :icon_suicide: по кольбену к сожалению таких колечек нету ((
блок люминь - расстояния есть - кстати в виде значка ауди но если с мотора снимают более 700 сил - то как я сказал - делают перегильзовку и эти расстояния занимает гильза