Вот отчет с инета http://www.audipages.com/Tech_Articles/susp_whls_brake_steer/psflush.html Но там на примере A8 и A6(C5). Применима ли инструкция для A6(C4). В частности, заводка двигателя на 4 секунды (причем два раза по 4 сек.), чтобы вымыть старую жидкость ГУР. Не накроется насос? P.S. Еще бы найти оригинальную жижу G002... Вроде она заменяется FEBI 6162? От Mannol подходящего по допускам нет (в магазе рядом их валом)?
Можно FEBI6162, но лучше не надо. Если делаешь для себя и есть возможность то найди G00400. З.Ы. У FEBI6162 тоже допуска от 0000 и WV нет.
все же обсасывали уже! юзай поиск. Вобщем достался мне мануал от тех центра WV там есть чоткая инструкция крутить стартером НЕ БОЛЕЕ 15 секунд! Я поменял, все клево получилось. покупал 2 банки G004000 по 1 литру. 1 банку пустил как промывку, другую по назначению. Та что на промывку, оставил на сохранение, чтобы потом еще раз промыть систему (но когда это еще произойдет...)
а с нами поделиться можно? Оригинальная G004 какого цвета, минеральная или синтетическая? Вроде как на Febi 6162 меняли многие ВАГовцы... Febi 6162 зеленого цвета, минеральная? Febi 6161 - красная, синтетическая?
вот чессно слово я не жмот. но после замены всей этой ботвы и как прокатился убедившись что все ОК выкинул распечатку и удалил. НО найти можно на просторах инета. Там короче самое главное что я запомнил из всего, это то что нельзя крутить на сухую более 15 секунд. Ну и крутить только с подвешенными колесами обязательно.
Что странно, в приведенной забугорной инструкции про вывешивание колес не упоминается. То есть наверно предполагается, что можно без этого. Если с вывешиванием, то придется к мастерам везти. А так думал самому, не спеша и аккуратно. Еще бачок промыть хотел. На станции такими мелочами не заморачиваются. Промывать такой же жидкостью, какая заливается? Может какие очистители есть? Или какой-нибудь неоригинальной подешевле жидкостью промыть? Шибко грязная жижа. Боюсь, одной промывки будет мало.
Я ДЛЯ ПРОМЫВКИ ИСПОЛЬЗОВАЛ ТАКУЮ ЖЕ ЖИДКОСТЬ ЧТО И ЗАЛИВАЛ. но ПЕРЕД ДЕМ КАК ПРОМЫТЬ, ПОЧИСТИЛ БАЧОК УАЙТ СПИРИТОМ (ОН НЕ РАЗЪЕДАЕТ ПЛАСТИК, А ВОТ АЦЕТОН СОЖРЕТ). ПОТОМ ЗАЛИЛ g004000 ПРОМЫЛ - СЛИЛ И НОВУЮ ЗАЛИЛ. (ОЙ Ё. ИЗВИНИТЕ ЗА КАПС, НА РАБОТЕ ТАК ПОЛОЖЕНО)
FEBI 6162 минералка, G002 - минералка, G004 - синтетика. G002 теперь не производят, тк во все новые машины льется синтетика G004. Себе заливал зимой феби 6162 полет нормальный, насос не шумит. Также читал тут на форуме мнение что в старые машины лучше лить минералку в гур, синтетика может тока навредить.
Блин... а у меня красненькая... 100% красненькая! В серой банке, VAGовской. Я и сам удивился, что не зеленая. И никого не собираюсь путать. Блин, сфотаю - выложу. P.S. я не дальтоник! Красная она у меня!!!
И еще... После замены Febi на эту самую КРАСНУЮ (Штирлиц упорно стоял на своем), насоса не слышно не видно.
Народ, харэ путать Вкратце факты... G002 - минеральная, зеленого цвета, но уже в продаже не найти. По допуску нужна минеральная (на бачке - "Mineral only". Или забить на требование?). G004 - синтетика, зеленого цвета, льется в машины поновее. Мнение, что G004 - полная замена G002 (продолжение.. хотя ничего, что синтетика и "Mineral only"?). Febi 6162 - минеральная, зеленого цвета. Очень распространенное мнение, что заменяет G002 вполне хорошо. Однако, в нете есть и расхожее мнение (Febi - зло для VAG). Кстати, не знаю как у вас.. А у нас для замены жижи ГУР очень многие пихают "универсальную жидкость ГУР производителя Hi-Gear" - прозрачная жидкость цвета подсолнечного масла (стоит признать, масла рафинированного). На упаковке пишут, что подходит для любого типа жидкости. Причем, уверен, что непритязательный автолюбитель берет и меняет на эту универсалку.